среда, 18 декабря 2013 г.

Инопланетные чудики

Как я уже рассказывала, мои дети - заядлые скульпторы. Их хлебом не корми, дай полепить! 

И у нас в ходу совершенно разнообразные виды пластилина, разные массы для лепки, глина, воск, соленое тесто и так далее. Но до конечного результата мы доходим редко, в основном это заканчивается раньше, чем получается что-то определенное, или это определенное безжалостно крушится в дальнейшем творческом порыве. 

Придумывая новые и новые игры с лепкой я открыла для себя  замечательнейшую вещь - пластиковые глазки. Заказала себе, думаю, для рукоделия понадобятся куда-нибудь. Но не тут-то было! Детские глазки, как известно, очень зоркие!


 Первой нашей забавой стали такие вот инопланетные глазастые чудики.  Всё началось с того, что я предложила сделать деткам солнышко, ведь зима на дворе и так хочется тепла и света. Лёня солнышко делать отказался,  отнял пластилин и вытребовал три пары глаз разного размера. Очень воодушевился, пыхтел, сам размазывал пластилин, выстраивал композицию и выбирал размеры глаз. 


Я уже третий день рассматриваю результат, мне безумно нравится!


 Все четыре монстрика получились такие разные, харАктерные, что просто диву даёшься, как мало ребенку нужно для настоящего творчества. Жёлтый был сделан первым, по мотивам моего солнышка, Лёня им остался не очень доволен, зато у него есть брови и рот! 



Вторым вышел из под "пера" оранжевый чудик, у него самые маленькие глазки, зато оформлена голова и шесть равномерных щупалец. Мне кажется, он очень основательный, задумчивый и неторопливый.



Больше всего мне нравятся верхние. По свидетельству Леонида, они "прогуливаются по небу". Синего человечка в небе явно что-то удивило, ему суждены были самые крупные глазки и весьма озадаченное выражение ротика. А чёрненький - вообще мой любимчик! Просто прелестное существо, по-моему! Такой весь воздушный, как будто подпрыгивает и напевает что-то под нос! 
Завтра попрошу Лёню рассказать про них сказку, это он очень любит делать)


Даша, кстати, не отставала от брата, но у нее своя бухгалтерия была, она накрошила маленьких пластилиновых кусочков и к некоторым приделала глазки. Осталась при этом очень довольной. 

Солнышко внизу - наша с Дашкой общая работа. То, с чего все началось.


У меня очень чесались руки дорисовать фон у Лёниных чудиков, но удержалась, пусть останется авторская редакция! 

Красота заняла своё место на стене


2 комментария:

  1. Анна, отлично проводите время с детками! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое, Алёна! Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить