вторник, 22 октября 2013 г.

Рисуем и пишем на ткани


Сегодня я хочу поделиться своим совсем крошечным опытом рисования на ткани акриловыми красками. 

Шила сыну в садик подушку  и решила подписать ее, чтоб не путать воспитателей, 25 подушек помнить трудно) 

Есть у меня в рукодельной кладовочке такие средства:


Добавьте подпись
Обычные акриловые краски ,подходят для любых поверхностей. Мы с детьми ими разрисовываем коробки, баночки и тряпочки. Собственно, ими я в итоге и наносила надпись.



Еще есть тоже очень интересная штука - краски для ткани KREATTO в тюбиках. Цвета очень яркие, мне понравились краски, и наносить удобно, но линия получается довольно толстая, я пока не приноровилась к ним. Возможно, мне просто удобнее работать кисточкой.



И еще есть фломастеры по ткани вот такие:





Классная штука, рисуем с детьми с большим удовольствием! Я надеваю большую ненужную папину футболку на столик из ИКЕИ (в рукава вставляю две ножки) и расправляю сверху ткань, дети рисуют с огромным удовольствием, а если это обозначить как "ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ", то удовольствия у всех - целая куча) 




  
Только обязательно ткань нужно придерживать или по краям или стягивать сильно снизу, под столешницей. Иначе она поедет и линия рисунка будет рваной. 

Так вот, вернёмся к надписям. Сначала нужно изготовить трафарет. Я делаю его так: набираю в WORD нужный мне текст, подбираю интересный шрифт и выравниваю размер. Потом накладываю на монитор лист плотной но всё-же прозрачной бумаги (лучше всего подходят альбомные листы)




Затем обвожу поярче и поровнее. И вырезаю. Вырезать лучше всего канцелярским ножом на разделочной деревянной доске. нужно учитывать, что, например, буквы О, Я, В, Р и другие буквы с «дырочками» нужно вырезать так, чтоб эта «дырочка» не потерялась.




И теперь можно наносить краску на ткань. Под ткань опять-таки нужно подложить что-то, картон или доску, чтобы краска не протекла и не запачкала чего-нибудь нужного. 

Обязательно плотно прижимайте трафарет к ткани и не берите слишком много краски (как я :)) А то получится как у меня((( Краску лучше наносить «вбивающими» движениями.

Потом оставляем сушиться. Звёздочки нарисованы фломастером. Надеюсь, в следующий раз получится ровнее, чего и Вам желаю!  И напоследок - интересная ссылочка с МК по украшению девичьей футболки рисунком: Свинка Пеппа на футболке

Удачных Вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий